“Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию”
Данная обработка выполняет процесс формирования файла переноса операций 1С:Бухгалтерии для экспорта бухгалтерских проводок и списков субконто в программу “1С:Бухгалтерия” (см. Справочник Проводки_1С”).
По умолчанию выходная информация записывается в файл с именем “Isbtrans.txt” в рабочую директорию системы 1С:Торговля. При желании имя выходного файла можно изменить.
Обработка “Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию” имеет два режима: Экспорт проводок” и “Экспорт субконто”.
Режим “Экспорт субконто” дает возможность перенести информацию из справочников системы 1С:Торговля в списки объектов аналитического учета (субконто) программы “1С:Бухгалтерия”.
Режим позволяет экспортировать справочники “Фирмы”, “Склады”, “Клиенты”, “Товары”. Вывод информации производится в соответствии с настройками, заданными в константах (см. “Константы”).
Режим “Экспорт проводок”, на основании имеющихся в системе 1С:Торговля проведенных документов и состояния регистров учета, выполняет генерацию бухгалтерских проводок (в соответствие с заданным описаниям в справочнике “Проводки_1С”) и вывод их в формате файла переноса операций 1С:Бухгалтерии. Начальная и конечная даты генерации бухгалтерских проводок задаются в диалоговом окне. Кроме того, диалоговое окно режима “Экспорт проводок” имеет дополнительный реквизит: “Включать информацию о субконто?”. Данный реквизит может принимать два значения. Если “Да”, то в файле переноса операций будут формироваться проводки с включением в них полей информации о субконто. Кроме того, в файл будут включены строки, содержащие информацию о субконто и их параметрах. Если реквизит “Включать информацию о субконто?” имеет значение “Нет”, то в файл переноса операций 1С:Бухгалтерии не будет включена информация о субконто.
Вывод информации производится в соответствии с настройками, заданными в константах (см. “Константы”).
Полученный в результате работы текстовый файл можно загрузить в программу “1С:Бухгалтерия”.
Глава 8
Права доступа, интерфейсы и пользователи
В типовой конфигурации реализовано четыре набора прав доступа:
Администратор | имеет все права доступа ко всем справочникам, константам, документам и отчетам. Кроме того, Администратор имеет права на конфигурирование системы, настройку прав доступа, интерфейсов пользователей, редактирование и добавление новых пользователей; |
Товаровед | имеет права доступа к справочникам, константам, документам и отчетам в объеме, необходимом для работы Товароведа; |
Продавец | имеет права доступа к справочникам, константам, документам и отчетам в объеме, необходимом для работы Продавца; |
Менеджер | имеет права доступа к справочникам, константам, документам и отчетам в объеме, необходимом для работы Менеджера. |
В типовой конфигурации реализовано четыре набора интерфейсов пользователя:
Интерфейс Администратора |
имеет структуру меню программы и набор инструментальных панелей, обеспечивающие удобный доступ ко всем справочникам, константам, документам и отчетам; |
Интерфейс Товароведа |
имеет структуру меню программы и набор инструментальных панелей, обеспечивающие удобный доступ к справочникам, константам, документам и отчетам в объеме, необходимом для работы Товароведа, |
Интерфейс Продавца |
имеет структуру меню программы и набор инструментальных панелей, обеспечивающие удобный доступ к справочникам, константам, документам и отчетам в объеме, необходимом для работы Продавца; |
Интерфейс Менеджера |
имеет структуру меню программы и набор инструментальных панелей, обеспечивающие удобный доступ к справочникам, константам, документам и отчетам в объеме, необходимом для работы Менеджера. |
В поставляемой типовой конфигурации реализовано четыре пользователя:
Федоров права доступа Администратор,
Иванов права доступа Товаровед;
Петров права доступа Продавец;
Сидоров права доступа Менеджер.
Имена пользователей полностью условные. Пароли пользователей не заданы. В соответствии с идеологией 1С:Торговли, всегда есть возможность, по желанию, отредактировать, удалить или добавить новых пользователей системы. Каждому пользователю есть возможность задать пароль, настроить его собственный интерфейс: набор меню, инструментальные панели и т.п.
Глава 9
Порядок действий при начале эксплуатации типовой конфигурации
В данной главе приведен рекомендуемый порядок действий при начале эксплуатации базы данных, поставляемой с типовой конфигурацией. Рекомендуется следующий порядок действий:
Загрузку справочника из текстового файла имеет смысл выполнять в том случае, если у вас уже существует компьютерный учет ваших клиентов и вы можете автоматически подготовить текстовый файл требуемого формата. Справочник “Клиенты” можно пополнять в процессе эксплуатации системы.
Загрузку справочника из текстового файла имеет смысл выполнять в том случае, если у вас уже существует компьютерный учет товаров и вы можете автоматически подготовить текстовый файл требуемого формата. Справочник “Товары” можно пополнять в процессе эксплуатации системы.