Введение в типовую конфигурацию «Бухгалтерский учет. Редакция
4. Введение в типовую конфигурацию «Бухгалтерский учет. Редакция 4.2»
Типовая конфигурация предназначена для ведения бухгалтерского учета в «типичной» хозрасчетной фирме (для бюджетных организаций есть своя конфигурация). Она позволяет:
· Вводить данные о хозяйственных операциях в виде проводок, типовых проводок и документов.
· Распечатывать стандартные формы документов (например, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, ТОРГ-12 и т.д.).
· Получать отчеты о движениях средств в самых разных разрезах: по счетам, по субконто, по датам.
· Вести наряду с бухгалтерским учетом налоговый учет в соответсвии налоговым кодексом.
· Формировать регламентные
отчеты, сдаваемые в налоговую инспекцию.
Для реализации рассмотренного примера могут использоваться следующие документы:
1. «Поступление товаров» – для ввода приходной накладной от поставщика.
2. «Отгрузка товаров, продукции» – для ввода расходной накладной покупателю.
3. «Приходный кассовый ордер» – для ввода поступления денег в кассу от покупателя.
4. «Расходный кассовый ордер» – для сдачи выручки в банк.
5. «Выписка» – для оплаты долга поставщику через расчетный счет.
Для отслеживания перемещений денежных средств удобно использовать отчет «Оборотно-сальдовая ведомость».